Прием звонков до 23:00
(495) 785-61-61 (925) 051-70-55
home
mail
Консультации в выборе туроператора и выгодного тура

Подписаться на рассылку

×

Задать вопрос

CAPTCHA
Проверка на спам
Image CAPTCHA
Введите код избраженный на картинке.
×

Заказать звонок

Мы позвоним Вам с 10.00 до 21.00.

×
Перейти к отзывам
Закрыть Задать вопрос
Спасибо!
Ваша заявка принята!

 

Сделать самостоятельно выбор отеля, в котором отдых понравится, довольно сложно. Далеко не у всех это получается правильно, достаточно посмотреть большое количество негативных отзывов в Интернете. Спросите — почему такое происходит? Все очень просто. Это происходит от непрофессионализма менеджеров.

Часто туристы заблуждаются, слишком прислушиваясь к рекомендациям знакомых и зачитываясь отзывами в Интернете. Так же, как и менеджеры турагентств, которые слишком доверяют собственному вкусу и предпочтениям, подчас забывая, что должны ориентироваться, прежде всего, на вкус клиента. То, что нравится менеджеру, совсем необязательно понравится туристу. Многие менеджеры просто не слушают туриста. Наверняка, Вы сами неоднократно сталкивались с этим.

«Сколько «звезд» Вы хотите?», — спрашивает менеджер. И после получения информации сразу начинает что-то рекомендовать. Это нонсенс. Правильно подобрать туристу отдых можно только при понимании, к какому уровню сервиса турист привык, что ему понравилось или не понравилось ранее, что он хочет получить от отдыха на настоящий момент. И не только спросить, но и все это учесть. Если менеджер не задает Вам эти три вопроса, ни в коем случае нельзя у него покупать тур. Менеджер понятия не имеет, какой отдых Вам точно понравится.

Ваши знакомые и просто туристы, которые Вам что-то рекомендуют и пишут отзывы в Интернете, ориентируются исключительно на свой вкус. То, что они рекомендуют, не обязательно подойдет Вам. Если турист отдыхал в отеле 3 звезды, то любые, даже очень слабые 5 звезд, ему покажутся раем, а понравится ли Вам эти слабые 5 звезд — большой вопрос.

Основная задача турфирмы «Звезда туризма» - продать тур, который гарантированно понравится туристу. Мы уверены, что удачный отдых для туриста может быть организован только специалистом - менеджером, который прошел профессиональное обучение, имеет специальные сравнительные таблицы по продукту, позволяющие правильно выбрать уровень отеля, его направленность, учесть последние данные по качеству сервиса и услуг в нем.

В турагентстве «Звезда туризма» разработана и внедрена уникальная система обучения менеджеров «RRC-TOURISM» в виде обучающих аудио и видео семинаров, тестирования на знание особенностей отелей по странам, а также тренингов по продажам, позволяющих сотруднику компании «Звезда туризма» правильно подобрать тур клиенту. Аналогов данной системы обучения и контроля качества в туризме не существует, она является уникальной.

Отлаженная технология контактов со всеми нашими туристами после их возвращения с отдыха дает возможность выявлять плюсы и минусы отелей, в которых они отдыхали. Эти данные позволяют формировать постоянно обновляющуюся базу с реальной информацией о качестве отдыха в разрезе стран, курортов и отелей. Турфирмой «Звезда туризма» летом 2010 был проанализирован отдых более 7000 туристов. Мы предлагаем эти знания Вам!

Выбирайте отдых вместе с нашей компанией!